воскресенье, 5 апреля 2009 г.

...

Тишина. Темнота. Лунный свет за окном.
Все как раньше, но только сердце сковано льдом.
И не стоит винить ни тебя, ни меня,
Просто так получилось, просто я не твоя.
Не хочу разбираться кто прав, а кто нет.
Надоело стараться ради собственных бед!
Не поймешь, не оценишь…не надо…не жду.
В темноту, не прощаясь, как ты ухожу…
Ненавижу?…возможно…но не знаю за что…
Я ведь раньше любила, только видно – прошло.
Не хочу тебя видеть, ни писать, ни звонить,
Я не знаю о чем мне с тобой говорить.
Чувства тают как воск догоревшей свечи,
Все слова были ложь…не надо…молчи!
Не прошу тебя лгать, что все может быть,
Тебе лучше уйти, а мне просто забыть.
Я начну жизнь сначала, я не буду грустить.
Наконец-то смогла я тебя отпустить.
За окном новый день, солнце светит любя,
В эту новую жизнь я шагну без тебя.


Комментариев нет: